В преддверии ЧМ-2018 в Волгограде заработал колл-центр, сотрудники которого знают шесть языков. По круглосуточной «горячей линии» они будут оказывать информационную поддержку иностранным болельщикам.
Как сообщает пресс-служба губернатора, специалисты центра будут помогать туристам ориентироваться в городе: находить гостиницы и главные спортивные объекты, выбирать нужные автобусы, чтобы добраться на матч или до достопримечательности. Кроме того, специалисты не оставят иностранцев один на один с проблемой в экстренных ситуациях.
С 1 до 14 июня колл-центр будет работать в режиме базовой нагрузки, а с 15 по 30 июня на линию выйдут дополнительные операторы. С 1 по 16 июля он вернется в прежний режим.
Специалисты центра знают русский, английский, немецкий и французский языки. В преддверии игры команды Саудовской Аравии на линию выйдет специалист со знанием арабского языка, а перед матчем сборной Японии – со знанием языка Страны восходящего солнца.
Колл-центр также будет оказывать лингвистическую поддержку экстренным службам города: для этого будет устанавливаться конференц-связь с линией экстренной помощи 112, во время которой операторы выступят как переводчики.
Номер бесплатной «горячей лини» - 8-800-350-7834
Смотрите также:
- За руку со звездой. 10-летний волгоградец вывел футболиста на поле на ЧМ →
- Туристские центры Волгограда приняли более 3500 иностранных болельщиков →
- Инвалиды бесплатно посетят матчи ЧМ-2018 в Волгограде →