Рекламная кампания овощных соков «Садов Придонья» стартует 2 мая на федеральных каналах.
Компания представит новые ролики «Морковь», «Тыква» и «Свёкла» с неизменным слоганом, точно передающим главное отличие продукции компании - «Сок, который мы вырастили».
Сейчас в ассортименте марки «Сады Придонья» две линейки овощных соков – 4 вкуса в формате 1 литр и 4 вкуса в формате 0,3 литра. По словам начальника управления продуктового маркетинга Елены Шмаковой, овощные миксы торговой марки «Сады Придонья» не только полезные и вкусные продуты, но и уникальные по своему составу и рецептуре.
«Мы специально отбирали сорта овощей, которые выращиваем сами (свёкла, морковь), - говорит Елена Шмакова, - К тому же придирчиво искали лучших европейских поставщиков натуральных овощных соков и пюре (сельдерея, сладкого перца, огурца, экстракты трав) ».
Ролики будут транслироваться в течение мая и июня 2016 года на 13 федеральных каналах, а также на 5 орбитальных.
Смотрите также:
- Пюре из цветной капусты «Спелёнок» начали выпускать в упаковке Тетра Пак →
- Грейпфрутовый сок «Золотая Русь» выпустили в стеклянной бутылке 200 мл →
- Сады Придонья выпустили на рынок новые соки прямого отжима для детей →