Сады Придонья» запускают рекламу овощных соков на телевидении

Рекламная кампания овощных соков «Садов Придонья» стартует 2 мая на федеральных каналах.

   
   

Компания представит новые ролики «Морковь», «Тыква» и «Свёкла» с неизменным слоганом, точно передающим главное отличие продукции компании  - «Сок, который мы вырастили».

Сейчас в ассортименте марки «Сады Придонья» две линейки овощных соков – 4 вкуса в формате 1 литр и 4 вкуса в формате 0,3 литра. По словам начальника управления продуктового маркетинга Елены Шмаковой, овощные миксы торговой марки «Сады Придонья» не только полезные и вкусные продуты, но и уникальные по своему составу и рецептуре.

«Мы специально отбирали сорта овощей, которые выращиваем сами (свёкла, морковь), - говорит Елена Шмакова, - К тому же придирчиво искали лучших европейских поставщиков натуральных овощных соков и пюре (сельдерея, сладкого перца, огурца, экстракты трав) ».

Ролики будут транслироваться в течение мая и июня 2016 года на 13 федеральных каналах, а также на 5 орбитальных.

Смотрите также: