«Мой» сменил формат и дизайн упаковки

«Сады Придонья» усовершенствовали внешний вид бренда «Мой» (0,2 л) - теперь он выпускается в формате TBA 200 Slim Leaf и в обновленном дизайне.

   
   
Сок Мой Фото: Компания «Сады Придонья»

 «Работа была реализована в два этапа, - рассказала начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. -  Концепт-дизайн для всей ассортиментной линейки разработала команда брендингового агентства «Остров Свободы» и благодаря им появились очень симпатичные, энергичные и озорные персонажи, которые обязательно привлекут внимание потребителей и, мы надеемся, очень понравятся им».

Начало производства ассортимента соков и нектаров «Мой» 0,2 л с новым дизайном начнется в мае 2016 года. 

Добавим, что соки и нектары «Мой» в порционном формате  0,2 л востребованы в различных каналах продаж – по  итогам 1 квартала 2016 года рост их продаж составил 32,4 %.

Справка
«Мой» - вторая объемообразующая марка после «Садов Придонья» и занимает в общем объеме продаж компании 33,7 % по итогам 1 квартала 2016 года. Продукция марки выпускается в упаковке Тетра Пак, в форматах 1,45 л/ 0,95 л/ 0,2 л и 0,125 л (для сети «Ашан»).

Смотрите также: