Павильон автобусной кассы или, официально говоря языком транспортников, «место посадки и высадки пассажиров», находится в самом центре Старой Полтавки.
Здесь весьма оживлённо: то и дело подъезжают и отъезжают микроавтобусы, красавцы «мерседесы», люди уезжают, встречают, провожают друг друга, приходят просто спросить что-то у диспетчера – жизнь идёт своим чередом, как на хорошем автовокзале.
Отвезём в любую точку
Функции основного и единственного на сегодня перевозчика в Старополтавском районе взяла на себя восемь лет назад компания «Bus-auto34», которой руководит Раиса Атавова.
Постоянные маршруты, которые осуществляет эта компания, – маршруты на Волгоград и Волжский (через Палласовку), а также шесть маршрутов по району – полностью закрывают все потребности жителей района в пассажирских перевозках. Несмотря на низкую рентабельность перевозок, в компании идут навстречу людям и администрации района – здесь хорошо понимают, что такое социально ответственный бизнес.
Кроме того, компания Раисы Атавовой осуществляет заказные пассажирские перевозки.
«Мы любой транспортный заказ выполняем, – говорит Раиса Владимировна. – В любую точку нашей страны. Без ограничений. Л
Желающих уехать не только в областной центр, но и в Саратов настолько много, что заказные автобусы туда отправляются по четыре-пять раз в день. Что, собственно, неудивительно: до Саратова из Старой Полтавки ближе, чем до Волгограда – там учатся дети, внуки, живут родственники и т. д.
Чтобы узнать о том, в какое время отправляются эти автобусы, достаточно позвонить диспетчерам компании – они доступны постоянно, с 8 утра и до 10 вечера. Там же можно узнать ответы на любые другие вопросы, касающиеся возможности попасть из Старой Полтавки в любую точку как самого района, так Волгоградского региона и даже всей страны.
«Мой телефон не выключается ни днём, ни ночью, – говорит руководитель компании. – Потому что это люди, это дорога, и мало ли что может случиться».
Доступность и качество
В транспортной компании к вопросам безопасности относятся с предельной серьёзностью. Во многом благодаря именно такому отношению здесь обходятся без опасных инцидентов на дороге.
За восемь лет работы ничего, кроме незначительных поломок, не случалось, да и те по пальцам одной руки пересчитать.
«Мы очень ценим своих пассажиров и предоставляем им самый качественный сервис, комфортный транспорт и доступные цены, – говорит Атавова. – Все машины, а их сегодня более 30, это «мерседесы» последней модели, оборудованные всем необходимым для удобства и комфорта пассажиров: комфортабельные, вместительные салоны, навигация, кондиционер, обогрев. Каждый год мы обновляем парк техники, приобретая пять-шесть новых автобусов. Что очень важно, все наши водители – местные жители, что значительно облегчает коммуникацию. Более того, мы их очень тщательно отбираем – принимаем на работу только тех, кто серьёзно, ответственно относится к своей работе. Для нас очень важно, чтобы водители находили общий язык с пассажирами. Есть даже такой способ поощрения: если в адрес водителя поступает благодарность, то ему выписывается премия.
Наша техника всегда в идеальном состоянии. Все машины проходят предрейсовый технический осмотр, ежемесячно – полный технический осмотр. У нас работает целый штат работников, занимающихся техническим обслуживанием машин. Это основа безопасности, а ей мы уделяем первоочередное значение, потому что несём ответственность за жизнь людей. Разумеется, все водители в обязательном порядке проходят предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.
Нам доверяют самое ценное, что есть, – перевозку детей на различного рода соревнования и экскурсии, и мы стараемся оправдать это доверие».
Смотрите также:
- Как Волгоград переживает отмену маршрутных такси. Обзор соцсетей →
- 7 вещей, которые не стоит делать в Волгограде →
- Как путешествовать на халяву →