Группа компаний «Домофон-Сервис» одной из первых в Волгоградской области начала устанавливать системы ограничения доступа в подъезды многоквартирных домов.
В этом году ей исполнится одиннадцать лет. Накоплен огромный опыт, работники достигли высокой квалификации, прошли обучение и тренинги. О нынешнем дне фирмы, её заботах и проблемах рассказывает исполнительный директор ООО «Домофон-Сервис» Алексей Скориков.
Профессионализм гарантирован
Профессионализм гарантирует быстрое и качественное предоставление услуги. Оперативность работы должна идти рядом с её надёжностью: если в подъезде сломался домофон и вы сделали заявку на ремонт, его обязательно отремонтируют в течение дня. Основная и наиболее удобная форма сотрудничества с населением – договоры о техническом обслуживании подъездных домофонных систем. Специалисты утверждают, что это позволяет предотвратить до 40 процентов поломок.
В группе компаний «Домофон-Сервис» работает не один десяток квалифицированных мастеров и менеджеров. В день принимается до 500 заявок, проводятся планово-профилактические работы, уменьшающие количество поломок. Разработана компьютерная программа для систематизации и хранения информации, установлена система записи телефонных переговоров, позволяющая улучшить качество работы с населением. Для удобства жителей были открыты дополнительные офисы в Тракторозаводском, Красноармейском и Кировском районах города. Многие годы «Домофон-Сервис» производит ремонт и окраску входных подъездных дверей, причём это работа, за которую деньги собирают управляющие компании в строке ремонт и содержание общего имущества.
Большинство систем ограничения доступа, как правило, приобретено на деньги самих жителей. Но сейчас поменялась коммунальная политика, и всё больше услуг в сфере ЖКХ предоставляют частные управляющие компании. Нередки случаи нарушений и злоупотреблений в коммунальном хозяйстве, не стал исключением и домофон. В Волгограде участились примеры, когда оборудованием, приобретённым на деньги жителей, захотели распоряжаться управляющие фирмы, дабы получить дополнительную прибыль. Разумеется, не вложив в это оборудование ни рубля. Без согласия жителей они включают в единый платёжный документ строку «Техническое обслуживание домофона».
– Считаю это самовольство нарушением прав граждан, так как распоряжаться домофонным оборудованием могут только собственники, – утверждает Алексей Скориков.
Цена успеха
Директор компании «Домофон-Сервис» напоминает, что в погоне за дополнительным рублём УК ищут не самых надёжных подрядчиков для обслуживания домофонного хозяйства. Ради экономии на первый план выходит цена. А значит, снижается качество. Если домофоном занимается специализированная фирма, всегда можно с неё спросить, а когда за это дело берётся УК, исполнителя не сыщешь.
А ещё управляющие компании легко повышают расценки. Если в Волгограде за эту услугу платят 25–30 рублей, то в других городах, где в дело вмешались УК, ставки поднялись до 50–60 рублей в месяц. По этой причине в Белгороде в ситуацию пришлось вмешаться Федеральной антимонопольной службе, в Ревде Свердловской области суд обязал «управленцев» отказаться от навязывания этой услуги.
Многие годы ООО «Домофон-Сервис» предлагает скидки социально незащищенным категоряим граждан: одиноким пенсионерам, инвалидам, ветеранам ВОВ.
Приведем слова древнего философа Сенеки, который сказал: «Постоянному и плодовитому злу должен противостоять медленный и упорный труд не для того чтобы уничтожить его, но для того чтобы оно нас не одолело». Эти слова как нельзя кстати подходят к этой ситуации.
Горячая линия
ООО «Домофон-Сервис» 33-72-72.
Смотрите также:
- Платить или судиться. Почему в Волгограде подскочила плата за отопление →
- ОАО «Волгоградэнергосбыт» помогает абонентам →
- Гнилые помидоры коммунального рынка →