Волгоград, 10 октября – АиФ-Волгоград. Жители Волгограда и области попадаются на новый вид мошенничества. Теперь жертвами аферистов становятся клиенты банков, управляющие своими счетами по Интернету через системы дистанционного банковского обслуживания.
Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в ГУ МВД по региону, для этого злоумышленники создают в сети страницы, внешне очень схожие с официальными сайтами для оплаты услуг.
Так, 57-летний житель Урюпинска, решив оплатить «коммуналку» с помощью мобильного кошелька, через поисковик набрал онлайн приложение по оказанию банковских услуг, и зашел на первую страницу, которую он выдал.
В это время специальный вирус заполучил все данные о владельце и его карте, необходимые для дистанционного управления средствами. На сотовый телефон мужчине стали приходить смс-сообщения, в которых были даны дальнейшие инструкции.
Он выполнял все операции, указанные в смс. В результате, сам того не подозревая, он не только не оплатил коммунальные услуги, но и перечислил 5 тысяч рублей на неустановленный электронный счет. Поняв, что его обманули, пострадавший обратился в полицию.
Стражи порядка выяснили, что страница, на которую зашел мужчина, являлась фейком, то есть копией сайта банка, с небольшими, едва заметными различиями в электронном адресе.
Сейчас по данному факту проводится комплекс оперативных мероприятий.
Полиция призывает волгоградцев быть предельно внимательными при работе со своими счетами в сети Интернет.
Смотрите также:
- Электронные счета выбрали уже 3,5 миллиона абонентов «Ростелекома» →
- Волгоградцев предупреждают о мошенничествах с банковскими картами →
- Коммунальные платежи уходят в онлайн →