Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе мэрии, для предотвращения случаев травматизма, гибели детей из-за ненадлежащего состояния системы водопровода, неисправности металлических конструкций, качелей, горок, спортивных площадок во дворах, на территории дошкольных образовательных учреждений горожане могут обращаться в call-центр.
Жалобы, замечания и предложения, касающиеся работы ответственных лиц, переадресовываются операторами call-центра в соответствующие структурные подразделения и берутся специалистами на особый контроль. Для повышения эффективности работы с обращениями граждан все звонки, поступающие в Центр информационного обслуживания, записываются и вносятся в электронную базу данных.
Жители Волгограда могут обратиться по телефону 30-14-14 в будние дни с 8.30 до 17.30. В нерабочее время для заявителей всегда доступны номера телефонов всех необходимых диспетчерских служб.
Смотрите также:
- Клиент голосует за качество. «МегаФон» готов обеспечить связью ЧМ-2018 →
- Судебные приставы и операторы «большой тройки» обменяются информацией →
- Волгоградским наркополицейским будут помогать охранники →