В.олгоградские рекламисты и рекламодатели обсудили местный рынок рекламы. Об этом корреспонденту «АиФ-Волгоград» сообщили в общественном объединении собственников бизнеса «Лидер-клуб».
Среди участников «круглого стала» - профессионалы медийного рынка, рекламного бизнеса, эксперты рекламных услуг встретились, чтобы выяснить, как живет и куда движется рекламный рынок Волгограда. Обсуждали вопрос, как качественно изменить взаимодействие заказчиков рекламы и исполнителей.
Предметом обсуждения стали вопросы: что должен знать заказчик при организации рекламных услуг? Как увеличить прибыль от рекламы? Все ли современные возможности рынка рекламы активно используются? Участники отметили, что послекризисное оживление рынка рекламы в Волгограде уже налицо. Однако развитию бизнеса часто мешают объективные и субъективные моменты – недостаточная «отформатированность» медийных услуг под современные принципы работы, недостаточная степень информированности и доверия между субъектами рекламных отношений, слабое знание самой специфики рекламных услуг. В отдельном ключе были обсуждены вопрос практической отдачи от различных схем рекламных компаний.
Как резюмировал обсуждение сопредседатель «Лидер-клуба» Григорий Евдокимов, развитию волгоградского рынка рекламы мешают слабо подготовленные кадры, недостаток эффективных медийных стратегий, непрозрачность условий работы на рынке. В этом смысле, у волгоградской рекламы схожие проблемы со многими другими регионами. Повышение требований и информированности заказчиков рекламы, готовность адекватно платить за качественно подготовленный продукт будет только способствовать развитию рынка.
Смотрите также:
- Волгоградские экологи приняли участие во Всероссийской конференции в Кремле →
- «Ростелеком» провел «круглый стол» с представителями органов власти →
- В ВолГУ состоялся круглый стол, посвященный Концепции G20 →