В Волгограде состоялась презентация маркетинговой стратегии развития территории города до 2020 года.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе мэрии, разработанная стратегия имеет комплексный характер и направлена на продвижение системы брендов города для его позиционирования в качестве туристического центра Юга России, этнокультурного пространства с глубокой историей, промышленного и бизнес-центра, научно-инновационного кластера.
Кроме того, стратегия направлена и на максимальное использование возможностей, связанных с проведением в Волгограде матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Однако, по мнению ученых, не менее важно быстрое и кардинальное изменение имиджа города на национальном и международном уровнях. Было предложено организовать всероссийский рок-фестиваль «Рокоград» с участием ведущих рок-групп страны для привлечения молодежи Юга России. Также в нашем городе предлагается развивать экстремальный туризм и параллельно продвигать город под этнокультурным брендом «Ворота России в Великую Степь».
В качестве ключевых брендов выделены такие, как «Город креатива и позитива», «Город мастеров», «Город здорового образа жизни», «Духовная столица Юга России», «Город самого длинного лета», «Город научных школ», «Город олимпийских чемпионов» и многие другие. Эти стратегические направления станут своего рода «дорожной картой» имиджевых и маркетинговых мероприятий городской администрации на десятилетнюю перспективу.
Стоит отметить, что вопросами стратегического планирования устойчивого развития Волгоград целенаправленно занимается на протяжении последних нескольких лет.
Смотрите также:
- «Хлебосольный Волгоград» готовится к Чемпионату мира по футболу 2018 года →
- Волгоградская молодежь повезла в столицу проект «Беги за мной» →
- Волгоградские спортсмены – против допингов →