Специалисты московского ЗАО «Институт ИМИДИС» по поручению президента России обследовали подводные части опор моста через Волгу и пришли к выводам, что стальные сваи повреждений не имеют, они в плотном контакте с основанием, нарушений в местах заделки тоже не отмечено, как и на внешней поверхности ростверков. Об этом корреспонденту «АиФ»–Волгоград» рассказали в пресс-службе администрации Волгоградской области.
По словам замначальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области Владимира Оникова, сегодня на трех мостовых русловых пролетах длиной по 150 метров каждый установлено в шесть датчиков-акселерометров, которые позволяют круглосуточно отслеживать колебания конструкций моста.
Оников добавил, что в настоящее время в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского проходят испытания модели волгоградского моста в аэродинамической трубе.
Напомним, 20 мая на мосту в Волгограде были зафиксированы существенные колебания элементов конструкции, поэтому движение здесь было приостановлено. Возводили это сооружение с 1994 года. Государственным заказчиком строительства было управление автомобильных дорог администрации Волгоградской области. Мост пущен в эксплуатацию в октябре 2009 года.
Смотрите также:
- КСП: Стоимость второй очереди моста через Волгу завышена на 887, 6 млн руб. →
- Под Волгоградом изменится схема движения по мосту через Ахтубу →
- В Волгограде построят 23 хранилища для военной техники →