Волгоградский областной суд рассмотрел апелляцию жительницы Волгограда, приговоренной к лишению свободы за мошенничество.
Еще в декабре прошлого года приговором Красноармейского суда Елена Дементьева была приговорена к 4 годам тюрьмы за совершение мошеннических действий. Тогда сторона обвинения полностью доказала ее вину.
«Дементьева в июле 2008 года узнав том, что одной женщине необходимы юридические услуги по взысканию долга с должника, представилась адвокатом и под предлогом оказания ей юридических услуг заключила с ней устное соглашение, - рассказывает заместитель прокурора Красноармейского района Олег Балашов. - В качестве предоплаты за свои услуги Дементьева получила от «клиентки» 50 тысяч рублей. Через месяц она потребовала еще 150 тысяч, а в сентябре того же года Дементьева вновь встретилась с женщиной и потребовала еще от нее под предлогом оплаты стоимости искового заявления и за оказание ею впоследствии юридических услуг еще 183500 рублей. После этого она еще дважды выманивала у потерпевшей деньги, получив от нее в общей сложности 583500 рублей за юридические услуги, которых фактически она не оказывала».
А чтобы оправдаться перед «клиенткой» Дементьева предъявила ей светокопию подложного решения Советского районного суда Волгограда.
Используя ту же схему, мошенница стала «помогать» еще двум знакомым потерпевшей. Им также потребовались юридические услуги и они обратились к «адвокату» своей знакомой. Искусно играя свою роль, Дементьева пополнила свой карман за их счет на сумму более 100 000 рублей.
Суд согласился с доводами прокуратуры и приговорил лжеадвоката к 4 годам лишения свободы.Но Дементьева решила бороться до конца и обжаловала приговор в кассационном порядке в Волгоградский областной суд.
Однако, как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе областной прокуратуры, приговор был оставлен без изменения и вступил в законную силу.
Смотрите также:
- Ошибка в документах уменьшила срок волгоградскому преступнику →
- Замдиректора училища вступил в сговор с рецидивистами →
- Волгоградка получила пять лет за два миллиона →