«Газели» и другие микроавтобусы в Волгограде оставят только на коротких, локальных маршрутах и на окраинах города.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе областной администрации, такие изменения предусматривает новая транспортная структура города и близлежащих районов, которая с начала 2015 года обсуждается властями. Основную нагрузку по перевозке пассажиров планируют переложить на трамваи, троллейбусы и пригородные поезда, а также автобусы большой вместимости. Протестирована новая транспортная схема будет в Волжском, однако когда, пока не уточняется.
В настоящее время маршрутки перевозят порядка 60% всех пассажиров в городе. Главное нарекание в адрес этого вида транспорта – по части ненадлежащего технического состояния, порой угрожающего жизни и здоровью людей. С введением новой транспортной схемы на рейсы обещают допустить только новые микроавтобусы.
Кроме того, несмотря на наибольшую популярность среди всех видов транспорта, за год от деятельности частных перевозчиков в бюджет поступает всего 45 миллионов рублей, отмечают в администрации. Для сопоставления, в целом транспортные компании перечисляют более 350 миллионов рублей.
Напомним, полностью внедрить новую схему, в которой маршруток почти не останется, собираются к ЧМ-2018. В ее рамках во всем городском транспорте планируется ввести единую автоматизированную систему оплаты проезда.
Смотрите также:
- Маршруткам бой. К каким изменениям надо готовиться пассажирам в Волгограде →
- Мэрия: возможная ликвидация маршруток в Волгограде начнется не раньше зимы →
- Волградцам пояснили, как изменится расписание автобусов и троллейбусов →