Волгоград, 4 августа – АиФ-Волгоград. «Добролёт» обещает автоматически, безо всяких заявлений, вернуть средства клиентам, рейсы которых отменяются.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе авиакомпании, срок возврата составит от 5 до 30 рабочих дней. Средства в полном объеме будут переводиться тем же способом и на тот же счет, с которого расплачивался покупатель.
По-прежнему неутонченным остается вопрос с теми, у кого «прогорает» один билет из двух заказанных: когда вылет запланирован раньше 20 августа, а обратная дорога – после. В случае, если они откажутся и от билета, рейс на который состоится, им могут возместить неполную его стоимость. Клиенты таким положением дел возмущены: как правило, люди хотят лететь по бюджетной цене в обе стороны, либо же вообще отказаться от поездки. Не у всех пассажиров есть возможность возвращаться за стоимость в несколько раз большую.
Напомним, что «Добролёт» с 4 августа временно прекратил полеты из-за санкций Евросоюза. На маршруте Москва-Волгоград-Москва все пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы по 20 августа включительно, будут перевезены дополнительными рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах. Всего «Оренбургским авиалиниям» предстоит перевезти 65,5 тысяч пассажиров «Добролёта».
Смотрите также:
- Аэропорт Волгограда открыл продажу билетов на бюджетные летние рейсы в Сочи →
- Отменивший все рейсы «Добролёт» продолжает продажу билетов в Волгограде →
- Волгоград и Казань с 1 октября свяжет прямой авиарейс →