Увеличилось число абонентов «Ростелекома», использующих личный кабинет

   
   

Число абонентов ПАО «Ростелеком», активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), с начала 2015 года в 11 регионах ЮФО и СКФО увеличилось на 90 тысяч.

Таким образом, сегодня на юге России «Единый личный кабинет» «Ростелекома» является приоритетным инструментом обслуживания для 490 тысяч пользователей услуг компании.

Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

«Статистика регистрации пользователей в «Личном кабинете» подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, - комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев, - мы постоянно работаем над его совершенствованием, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала:

- зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;

   
   

- установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS;

- привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Смотрите также: