«Ростелеком» переходит к единой политике учета абонентов

пресс-служба «Ростелекома»

   
   

Компания «Ростелеком» осуществляет переход к единой политике учета абонентов.

Модернизация и унификация учетных систем позволили «Ростелекому» запустить с 1 квартала 2015 года процесс автоматической настройки всех регламентов учета абонентов ШПД, IPTV и телефонии в информационных системах Компании по утвержденной шестимесячной методике.

В последние годы «Ростелеком» применяет к вновь подключаемым абонентам шестимесячный принцип учета, однако только сейчас у Компании появилась возможность провести аудит архивных тарифных планов и полностью привести базу в соответствие с действующей в Компании методикой. Это стало возможным благодаря реализации стратегических инициатив в рамках проекта интеграции OSS/BSS систем и последовательному переходу к единой системе биллинга в масштабах всей компании.

По словам Старшего Вице-Президента Ларисы Ткачук: «Прогресс в интеграции биллинговых и IT систем позволяет нам привести учет всей базы пользователей ШПД, IPTV и телефонии к единой шестимесячной методике. Процесс перехода мы намерены завершить до конца 2 квартала этого года. При этом изменения в базе никак не повлияют на доходы от оказания этих услуг. Зато позволят более эффективно управлять базой и более качественно продвигать дополнительные сервисы существующим абонентам».

[1] Общая шестимесячная абонентская база – это количество абонентов, с которыми имеется действующий договор, и у которых за последние шесть месяцев, включая отчетный, зафиксировано потребление услуг, хотя бы по одному из критериев (трафик, начисления, платежи).

Смотрите также: