Количество кодов активации личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, выданных «Ростелекомом» в Кабардино-Балкарии, достигло 15 тысяч.
Наибольшей популярностью портал пользуется в городе Нальчике.
Самые востребованные услуги портала госуслуг – получение заграничного паспорта, информация о штрафах в ГИБДД, информация о состоянии индивидуального счета застрахованного лица, наличие задолженности по налогам и сборам.
По словам директора Кабардино-Балкарского филиала ОАО «Ростелеком» Барасби Машукова, - преимуществом пользования порталом является дистанционное получение услуг в любое удобное время, как следствие, отсутствие очередей, а также прозрачность хода рассмотрения заявлений. «Портал госуслуг ежегодно повышает свою значимость, увеличивая перечень востребованных населением Кабардино-Балкарии услуг. На сегодняшний день на портале представлены услуги более 20 республиканских ведомств и всех муниципалитетов»,- отметил Машуков.
Код активации личного кабинета на Едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг выдается гражданам Российской Федерации бесплатно, независимо от адреса прописки или временной регистрации. Для регистрации на портале и получения кода активации необходим паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС, страховое свидетельство) Пенсионного фонда.
Код активации получается пользователем единожды и вводится в специальную графу на Портале, для активации личного кабинета. После этого пользователю становятся доступны государственные и муниципальные услуги в электронном виде.
Сама процедура получения кода активации в удостоверяющем центре «Ростелекома» занимает в среднем 5 - 10 минут. Для ускорения процесса перед посещением центра необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать способ получения кода – «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре «Электронного правительства» подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.
Смотрите также:
- 400 тысяч абонентов «Ростелекома» на Юге России используют «Личный кабинет» →
- «Ростелеком» открыл пункт подтверждения личности для портала госуслуг →
- «Сбербанк ОнЛ@йн» поможет купить программное обеспечение в Softkey →