Волгоградские депутаты настаивают на сохранении ВГСПУ

Фото: volgoduma.ru

Волгоград, 7 ноября – АиФ-Волгоград. Ряд депутатов Волгоградской областной Думы выразили несогласие с оценкой деятельности Волгоградского государственного социально-педагогического университета как неэффективной.

   
   

Напомним, вуз попал в «черный список» по итогам мониторинга, проведенного Министерства образования и науки России.

Одно из возможных последствий присвоения такого «звания» – возможность слияния учебного заведения с другим, более крупным.

Разговоры об этом в Волгограде шли уже много лет до опубликования результатов, однако теперь заставили всерьез испугаться за судьбу университета.

Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе облдумы, депутаты, они присоединяются к решению Совета ректоров вузов Волгоградской области обратиться в Министерство образования и науки с ходатайством о сохранении ВГСПУ в качестве самостоятельного вуза.

У законодателей вызвали вопросы критерии, по которым оценивалось учебное заведение, являющееся одним из ведущих педагогических вузов страны.

«Год назад, в октябре 2011 года, университету исполнилось 80 лет. В связи с этой датой заслуги вуза были отмечены на всех уровнях, а 17 действующих педагогов, выпускников университета, получили президентские гранты. Теперь же его деятельность признается якобы неэффективной», – прокомментировал председатель Волгоградской областной Думы Владимир Ефимов.

   
   

«В качестве негативного для университета фактора организаторы мониторинга из Минобразования приводят более низкую, чем в других вузах, балльность по ЕГЭ. Но ведь это объясняется тем, что вуз проводит целевой набор детей из села! – добавил заместитель председателя комитета по экономической, инновационной политике, науке, промышленности и транспорту Владимир Кабанов.

– Конечно же, нельзя сравнивать подготовку выпускников сельской школы с городской. Вуз заботится о том, чтобы в школы районов области приезжали работать и учить детей специалисты, и за это мы должны его только благодарить».

Смотрите также: