Сбербанк: 130 лет работы для волгоградцев

Нет, пожалуй, ни одного волгоградца, который хотя бы раз не побывал в отделении Сбербанка.  Кредитно-финансовое учреждение уже многие десятилетия является признанным лидером российского банковского сектора и наряду с традиционными услугами по сбережению и кредитованию имеет широкий спектр возможностей для обеспечения максимального уровня сервиса.

   
   

Банк, устремленный в будущее

В этом году Волгоградское отделение Сбербанка празднует свое 130 - летие. Это весьма серьезный этап развития, выйти на который способно лишь по- настоящему стабильное и устремленное в будущее финансовое учреждение.

История волгоградского Сбербанка началась 130 лет назад, когда в 1883 году  при  отделении  госбанка в городе Царицын была открыта первая Сберегательная касса.

Кстати
Волгоградское отделение Сбербанка сегодня - это 10 управлений во всех районах Волгоградской области, 356 офисов и более 4500 сотрудников.

– За более чем вековую историю, банк смог достичь заметных высот и вырасти в крупнейшую, современную финансовую компанию Волгоградской области, неоспоримого лидера услуг своего сектора, – отмечает управляющий Волгоградским отделением № 8621 Андрей Гавриленко. – Ставя задачу стать лидером банковского сервиса в регионе, Сбербанк успешно реализует программу переформатирования филиальной сети. На сегодняшний день в Волгограде и области открыто 58 обновленных офисов. А продуктами и услугами банка пользуется каждый второй житель региона.

Банком активно ведется работа по увеличению числа банкоматов и терминалов. С их помощью можно совершить практически любые операции: перевод и снятие денежных средств, открытие вкладов, оплата услуг и т.д., что особенно актуально для жителей отдаленных населенных пунктов. Кроме того, Сбербанк успешно реализует программу дистанционного обслуживания. Интернет-сервис «Сбербанк онлайн» обладает широким спектром возможностей, воспользоваться которыми волгоградцы могут не выходя из дома.

Сбербанк принимает активное участие в решении стратегических задач развития отечественной экономики и социальной сферы. И так же, как сто тридцать лет назад,  он играет важную роль в реализации приоритетных проектов в регионе. Банк ведет активную поддержку малого, среднего и крупного бизнеса, а  его клиентами являются более 15 тысяч предприятий  и организаций Волгоградской области.

Социальная ответственность

Минувший год был ознаменован для Волгоградского региона событием общероссийского значения – в Волгограде начал работу Единый распределительный контактный центр Сбербанка. Он стал площадкой для реализации самых современных и технологичных решений в обслуживании клиентов, и отправной точкой для карьерного роста более чем тысячи двухсот сотрудников. Кроме того, на базе регионального контактного центра успешно реализуется программа «Доступная среда», по трудоустройству лиц с ограниченными возможностями.

   
   

Помимо этого, Сбербанк выполняет высокую социальную миссию, участвуя в благотворительных и социальных проектах в сфере здравоохранения, спорта, культуры. В числе значимых – передача мультимедийного оборудования для виртуальной школы в Волгограде, автобус для Волжского детского дома, современные реанимобили в больницы. А в этом году Сбербанк подарит школьный автобус Тормосиновской школе-интернату.

В каждом добром деле особенно ценен личный вклад каждого  работника банка. Так, в . в Волгоградском отделении Сбербанка впервые был организован «Донорский марафон», в котором приняло участие 62 сотрудника банка

Не останавливаться на достигнутом

За эффективную и плодотворную работу Сбербанк  неоднократно был отмечен дипломами и грамотами правительства Волгоградской области, общественных организаций и благодарностями клиентов. Такие достижения -  заслуга всего коллектива Сбербанка, многих поколений сотрудников - истинных специалистов в области финансов, которые проявляют преданность и верность Банку, трудолюбие и самоотдачу в работе, творческое отношение и любовь к своему делу, и, конечно же, высочайший профессионализм.

 - Позиции лидера обязывают Сбербанк ко многому, заставляют меняться, внедрять новые технологии и повышать эффективность работы. И основная наша цель – не останавливаться на достигнутом, планомерно двигаться вперед,  - говорит Андрей Гавриленко. – Ведь наша главная ценность – это клиенты, и все, что мы делаем, над чем работаем на протяжении 130-ти лет – для того, чтобы быть полезными и нужными волгоградцам, быть для них банком номер один. Я думаю, с этой задачей мы успешно справляемся, и этот курс будем держать и дальше.   

Смотрите также: