В суровом современном мире бизнесу все чаще необходимы новые обороты. Такой инновацией становятся, к примеру, телемагазины, которые выступают виртуальным офисом для вполне реальных компаний. И ориентированы они не только на домохозяек, но и на взрослых деловых людей, которые лишь поздним вечером могут расслабиться у голубого экрана.
Десять минут тематической рекламы довольно хорошо воспринимаются, так почему бы не использовать это время с пользой? Например, если запустить рекламу продажи серьезных товаров, но не просто, а указав номер телефона, набрав который, вы получите ответы на все интересующие вас вопросы.
Подобный контакт центр уже давно работает на благо мобильных операторов, Интернет-провайдеров, однако теперь он набирает обороты для дилеров автомобилей, дистрибьюторов бытовой техники и так далее.
Телемаркетинг сегодня
Телемаркетинг сегодня более чем популярен. Неспроста многие серьезные компании прибегают к его помощи для того, чтобы поскорее выйти из финансового кризиса. Это и не удивительно. Сравнительно небольшие расходы на создание контакт – центра быстро окупаются и приносят стабильный доход. Ведь часто посещению магазинов и специализированных выставок перед приобретением серьезных долгосрочных покупок препятствует усталость, невыгодность поездки, нехватка времени, ограниченность ресурсов. А так узнать всю интересующую информацию можно просто, набрав номер телефона. Специалист на том конце провода с радостью ответ на все интересующие вас вопросы, поможет определиться с будущей покупкой, расскажет о сервисе, который следует после приобретения.
Дальновидность подобной услуги
Такой электронный офис помогает поддерживать постоянную связь с клиентами, предупреждать разочарование своей целевой группы потребителей в качестве товара и его цене, а также отлично дополняет маркетинговое исследование рынка.
Следует обратить внимание на тот факт, что многие компании, которые успешно практикуют телемаркетинг, успешнее и прибыльнее своих конкурентов. Подобный опыт в нашу страну пришел из Европейского союза и США, а значит, он оправдан, и подтвержден годами и сотнями тысяч примеров.
Смотрите также:
- Три задачи. Итоги встречи главы «Ростелекома» и Владимира Путина →
- Что будет с тарифами на сотовую связь в следующем году? →
- Волгоградцам нарисовали сотовую перспективу →