С 24 октября, по адресу facebook.com/vtbgroup доступна официальная страница Группы ВТБ в социальной сети. Часть размещаемого на странице контента будет доступна всем, однако эксклюзивные материалы, которые составят основную часть наполнения страницы, будут доступны лишь пользователям, нажавшим кнопку «Мне нравится» (ссылка).
«Мировые тренды продвижения компаний в Интернете указывают, что работа с пользователями постепенно смещается в социальные сети, крупнейшей из которых на сегодняшний день является Facebook – рассказывает руководитель пресс-службы ВТБ Вадим Суховерхов. – Клиенты сегодня хотят не просто получать информацию – они хотят иметь возможность общаться, получать оперативно ответы на насущные вопросы, понимать, что их мнение очень важно для компании. Именно с этой целью и создается страница в Facebook – мы организуем постоянный канал связи с нашими клиентами и со всеми, кто интересуется миром финансов».
Страница группы ВТБ будет существовать не только в формате «вопрос-ответ». Самые важные новости мировых рынков, аналитика, специальная образовательная серия видеороликов, посвященных основным финансовым понятиям, онлайн-конференции с топ-менеджерами группы, акции и конкурсы с участием партнеров ВТБ – футбольного клуба «Динамо» Москва, Большого театра, Государственной Третьяковской галереи и многих других.
«Страница Группы – это не еще одна версия официального сайта, как сегодня делает подавляющее большинство компаний, – объясняет Вадим Суховерхов. – Мы хотим, чтобы с нами было интересно и полезно провести время. Можно было почитать последние финансовые новости, посмотреть интересный ролик или даже посмеяться, почитав специальную рубрику Friday Finance Fun. Наша цель – добиться идеального совмещения приятного с полезным».
Посетители страницы получат не только возможность смотреть контент, но и самостоятельно создавать его, например, в рубрике «От первого лица». Пользователь группы, предложивший наиболее интересную тему для сюжета, связанную с группой ВТБ, получит возможность самостоятельно осветить эту тему в репортаже, снятом вместе с профессиональной съемочной группой. «К сожалению, очень большой процент людей в стране не до конца понимают, чем занимаются финансовые структуры, не знают механики, не догадываются, за счет чего достигается прибыль, а что может привести к убыткам. Мы хотим, чтобы наши пользователи понимали, что такое мир финансов, по каким законам он живет и какое место в нем занимает ВТБ. Добившись этого понимания, мы сможем разговаривать с акционерами, клиентами и обществом на одном языке, что значительно облегчит наш диалог», - подчеркивает Вадим Суховеров.
Страница Группы ВТБ в facebook – это еще один способ коммуникации с сотрудниками Группы. Интерактив и возможность общения призваны сплотить команду ВТБ.
Добавляйте нас в друзья, будет интересно!
Смотрите также:
- «Ростелеком» охватил оптическими сетями доступа более 25 млн домохозяйств →
- Собственная разработка «Ростелекома» RusGIS зарегистрирована в Роспатенте →
- «Ростелеком» стал партнером Чемпионата Континентальной хоккейной лиги →