В Волгоградской области создан центр по сбору обращений налогоплательщиков

Налоговая служба Волгоградской области предлагает налогоплательщикам региона сообщать о своих насущных проблемах в Региональный ситуационный центр (РСЦ).

   
   

Структура создана для изучения предложений от представителей бизнеса, на основе которых будут разрабатываться меры его поддержки.

РСЦ еженедельно собирают и анализирует информацию о рисках возникновения экономических и социальных проблем. От налогоплательщиков ждут сообщений о сокращении персонала, фонда оплаты труда, кредиторской и дебиторской задолженности, росте себестоимости продукции и других проблемах.

Сбор информации проводится через почтовые ящики РСЦ, которые размещены во всех инспекциях, личные кабинеты на сайте УФНС, ТКС или по почте. Опрос налогоплательщиков проводится при личном обращении в инспекцию и по телефонам горячей линии.

Для оперативного обмена информацией создана горячая линия – 8 (8442) 74-22-05 – электронная почта – sc.r3400@tax.gov.ru.

Узнать подробности о функциях РСЦ можно в он-лайн режиме. Вебинара планируется провести 14 марта. Уточнить, как подключиться к вебинару, можно по телефонам справочных служб, размещенным в разделе «Контакты» блока региональной информации сайта ФНС России.