Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» на международном молодежном форуме iВолга 2015 провел мастер-класс «Сервис и клиентоориентированность в компании».
Сотрудники управления по работе с персоналом Ольга Шеремета, Ксения Овсянникова и Ирина Сакальчикова рассказали участникам тренинга о важности тезиса «Все – для клиента» и эффективных инструментах для повышения лояльности потребителей продуктов и услуг компании.
Участники смены – молодые люди, которые планируют открывать свой бизнес, на форуме они защищают свои проекты по организации личных подсобных хозяйств и развитию инфраструктуры села, обсуждают создание спортивных площадок, предлагают разработки в области машиностроения для сельского хозяйства и многое другое. «По направлению «Охрана культурного наследия» есть интересный проект проведению фестиваля культурного многообразия», - рассказал Андрей Куличков, руководитель смены.
Тренинг Поволжского банка вызвал повышенный интерес аудитории, ведь секреты «завоевания» лояльности клиентов - задача номер один для предпринимателя в условиях конкурентной борьбы. Сбербанк охотно делится опытом, ведь за последние несколько лет в рамках проекта «Переформатирование филиальной сети» крупнейшая финансовая организация страны совершила прорыв в повышении качества и условий обслуживания клиентов. Сегодня показатель удовлетворенности обслуживанием клиентов-физических лиц Сбербанка в Поволжье составляет 90%. Впрочем, на мастер-классе обсуждали не только опыт Сбербанка, но и других крупных компаний.
Несмотря на то, что многие участники смены планируют открывать свое дело, они продемонстрировали заинтересованность в трудоустройстве в Сбербанке. «Получить опыт в такой крупной и успешной компании, на практике проверить работу тех инструментов, о которых нам сегодня рассказывали – это бесценно», - рассказала Дарья, одна из участниц смены «Малая Родина – большие возможности». Организаторы мастер-класса в свою очередь отметили, что мастер-класс прошел динамично и позитивно, на одной волне с аудиторией. «Особенно приятно было то, что участники встречи давали самые положительные отзывы о сервисах Сбербанка, прекрасно владели информацией о продуктах и услугах. Больше всего положительных отзывов мы услышали в адрес «Сбербанк Онлайн», - прокомментировала Ирина Сакальчикова.
Смотрите также:
- ВТБ представил нового заместителя управляющего филиала банка в Волгограде →
- Поволжский банк рассказывает об инструментах продаж на ипотечном рынке →
- В Волгограде в ВТБ провел семинар по документарным аккредитивам →