Волгоград, 8 августа — АиФ-Волгоград. Банк «Возрождение» расширил перечень услуг, предоставляемых в Интернет и мобильном банке, с помощью СМС, а также функциональность банкоматов.
«Наши клиенты проявляют все больший интерес к банковским услугам на дистанционных каналах, поэтому мы постоянно наращиваем их функциональность, добавляя новые сервисы и улучшая существующие», - прокомментировал заместитель председателя правления банка «Возрождение» Марк Нахманович.
С сегодняшнего дня у пользователей Интернет-банка появилась возможность совершать платежи в адрес расширенного списка получателей в категориях сотовой связи, коммунальных услуг, интернет-провайдеров, телевидения, игр и других, совершать переводы в бюджет, вносить налоговые платежи, закрывать вклады и счета, формировать «мильную» выписку по картам «Весь мир с тобой», редактировать ранее созданные шаблоны, устанавливать регулярность операций «1 год» в сервисе «Регулярные операции» и просматривать информацию о кредитах (в Интернет-банке).
Новая функциональность также будет доступна клиентам и в мобильном приложении для платформ iOS, Android и Java. Внесены изменения в дизайн и интерфейс интернет-банка, что сделает его использование более понятным интуитивно и, как следствие, более удобным.
В рамках СМС-сервиса реализована возможность СМС-оплаты телефона для абонентов сотового оператора Tele2. СМС-запрос стандартного вида должен отправляться на номер 8-903-797-62-64.
На банкоматах расширен перечень получателей платежей. Для доступа к новым получателям: с использованием банковских карт – выбирайте меню «Платежи» - «Другие»; с использованием наличных – выбирайте меню «Платежи».
Смотрите также:
- Райффайзенбанк завершил переход на новую систему информирования клиентов →
- «Ростелеком» на юге переходит на единые счета для частных клиентов →
- Корпоративным клиентам «Билайн» улучшит связь →