Какие вопросы задают в Telegram-чатах облздрава волгоградцы и волжане

Волгоградский облздрав создал в Telegram чаты для жителей Волгограда и Волжского.

   
   

Оба чата созданы в первой половине марта, но их открытие широко не афишировалось. Первые обращения появились после того, как о Telegram-каналах сообщили местные СМИ.

Одна из пользователей обнаружила на портале Госуслуги, что она якобы получила медицинскую помощь в рамках ОМС. Хотя на самом деле в медучреждение в указанное время не обращалась Волгоградка полагает, что имеют место незаконные приписки. Ей посоветовали обратиться в страховую компанию и облздрав.

Пенсионерка жалуется – не может с 22 февраля попасть в поликлинику на дорогостоящее обследование по направлению врача. Приходится проходить обследования платно, но полностью взять на себя расходы женщина не в состоянии – финансы не позволяют. Волгоградке ответили в личном сообщении.

Вопрос: где можно получить бесплатные медицинские услуги по полису ОМС волнует и участницу чата «Волжский.Здоровье». Ей пообещали, что направление на обследование и операцию она получит в местной поликлинике.

Также волгоградцев волнует, когда разрешат посещения в стационаре членам семьи. Жители региона два года не могут пообщаться с заболевшими родственниками из-за карантина, несмотря на наличие QR-кода. Проблему обратившейся пообещали решить, но как быть другим жителям области?

Еще один вопрос, волнующий пациентов – отсутствие в аптеках препаратов для льготных категорий граждан. Всем обратившимся с этой проблемой также посоветовали обращаться в личные сообщения в Telegram    
   

Telegram-каналы «Волгоград.Здоровье» и «Волжский.Здоровье» создал областной комитет здравоохранения в рамках проекта «ЗдравКонтроль». Они открыты для того, чтобы у жителей городов была возможность напрямую задать проблемные вопросы представителями медучреждений.

Чаты работают ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья. К посетителям Telegram-каналов предъявляются жесткие требования.