Ответ редакции
«Обычно такие документы содержат общие цели, - рассказывает Александр Сайгин, политолог. - Вопрос лишь в инструментах реализации таких пожеланий, «хотелок» и в реальной тактике. По утверждению разработчиков, принятая стратегия развития Волгограда до 2030 года содержит и конкретные этапы, и чёткие цели, в том числе в части экономического развития города-миллионника. Но анализа негативных сторон и потенциальных угроз в ней нет. Это большой недостаток.
Кроме того, не хватает анализа, почему Волгоград оказался там, где он сейчас находится, - на последних строчках разного рода рейтингов социально-экономического состояния».
Кстати, лозунг города-героя отныне звучит так: «Непобеждённый. Возрождённый. Наш».
Смотрите также:
- Велимир Хлебников придумал слово «Волгоград» для Астрахани →
- Родные города. Для чего нужна народная дипломатия? →
- Пора растить «своего» туриста →