«Варианты организации и работы службы «скорой помощи» в нашей стране реализуются самые разные, - объясняет Анатолий Белоглазов, ассистент кафедры скорой медицинской помощи ВолгГМУ. - В данном случае власти региона решили развивать нашу служу по так называемой пермской модели - сам спецавтотранспорт будет находиться в частном владении. Однако при этом нужно учитывать, что Волгоград - не Пермь. Дорожная сеть у нас не развита, вдобавок - огромное количество посёлков и площадей частного сектора в черте города, где дороги вовсе отсутствуют. И в условиях Волгограда ни комфортабельность, ни степень технической «начинки» карет «скорой» не будут способствовать быстрому прибытию машин до пациентов. Пока дорожная сеть и сами дороги не будут отвечать современному уровню, о быстрой «скорой», увы, придётся только мечтать. Даже если к вам на вызов устремится вместо битой раздолбанной «газели» новенький «мерседес».
Смотрите также:
- Роман Гребенников: «В 2011 году мы готовимся реанимировать многие социальные программы» →
- Почему волгоградцы стали чаще покупать автомобили класса «люкс»? →
- Мысли о работе преследуют волгоградцев даже во сне →