«Это связано не с дефицитом удостоверений, а с изменениями в законодательстве, - поясняет Наталья МАГИЛИНА, начальник управления организации назначения и выплаты пенсий отделения Пенсионного фонда по Волгоградской области. - Новыми «Правилами обращения за страховой пенсией и пенсией по государственному пенсионному обеспечению», утвержденными приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 17 ноября 2014 года, которые вступили в силу с 1 января 2015 года, выдача пенсионных удостоверений не предусмотрена.
Сведения о том, что гражданин является пенсионером либо получателем иного вида выплат, предоставляются заинтересованным государственным и муниципальным органам в рамках межведомственного взаимодействия, которое осуществляется без участия гражданина. А самому получателю выплат от органов ПФР по его требованию может быть выдана справка о виде и размере соответствующих выплат».
Смотрите также:
- Куда обратиться при потере паспорта и сколько его буду восстанавливать? →
- Можно ли получить налоговый вычет за квартиру в год ее приобретения? →
- В новом году волгоградцы начнут получать пенсионные накопления →