У меня в собственности находится катер и мотор к нему. И мотор, и лодка зарегистрированы в инспекции по маломерным судам. Когда я решил продать мотор «Ямаха», а катер пока оставить себе, в районном ГИМС мне сказали: «Снимайте с учёта помимо мотора и катер, а потом оформляйте его у нас заново». В чём смысл таких бюрократических проволочек? Госпошлина по таким операциям стоит не меньше 2 тыс. руб.
С. Ермолов, Волгоград
«Специалисты районного уровня были правы, когда потребовали от владельца временно снять с учёта не только мотор, но и катер, - пояснили в Центре ГИМС МЧС России по Волгоградской области. - Если ваш катер временно оказался без мотора, он не может являться самоходным судном и как бы автоматически переходит в категорию «гребные суда». Катер подобного быстроходного класса с вёслами - это, понятное дело, абсурд. Именно поэтому владельцам катеров, которые сняли с учёта свой мощный движок, приходится оформлять одно и то же судно дважды, чтобы оно не числилось в какой-то непонятной для судоходства категории. Эта мера вполне оправданна, оформление не требует много времени и средств. Как только у вашего катера появится другой двигатель, вы сможете им полноправно пользоваться и вновь его зарегистрируете. Не забудьте при этом занести в судовый билет новые сведения о личном моторе. Такие данные понадобятся и для налоговых органов - для верного исчисления транспортного налога для вашего личного катера».
Смотрите также:
- Все до копеечки. Как судебные приставы оставляют пенсионеров без денег →
- Угонщика посадили под домашний арест →
- …Как отличить пристава от мошенника? →