«Иллюзия обмана» очень успешный коммерческий фильм, который уже собрал свыше 100 млн долларов, окупив затраты на свое производство. Как отмечают многие посмотревшие эту кинокартину, ее ни в коем случае нельзя отнести к потоковому американскому кино, образцы которого видел каждый.
– Хотя это и фильм для широкого проката, сделан он достаточно талантливо, – говорит рецензент Роман Апрелев. – Концовка у «Иллюзии обмана» для большинства зрителей будет неожиданной. Но так и должно быть в истории про фокусников. Фокус, в конце концов, это всегда обман. Все карты раскрывать не станем. И, в конце концов, у каждого свой вкус. Но, если сравнивать эту картину с «Престижем» и «Иллюзионистом» 2006 года (на ту же тему), «Иллюзию» я бы поставил выше.
Смотрите также:
- Телеведущий Сэм Клебанов: «Россиянам нужна сказка» →
- …Кино осталось без зала? →
- Семейный отдых с «АиФ» →