У заместителя председателя общественного экспертного совета Зинаиды Шух есть своя точка зрения на проблему счётчиков: «По моим подсчётам, лишь 10% потребляемой воды соответствует установленным параметрам, а значит, вся остальная «не подогретая» до 60 градусов вода – по сути не оказанная услуга. На неё также следует добиваться перерасчёта стоимости».
Если вы считает, что переплачиваете по счётчику, обращайтесь в районные консультационные пункты, которые открыты в эти дни на базе районных МУ ЖКХ, и крупные управляющие компании. Как уверяют в областном правительстве, если гражданин подтвердит документально оплату услуги по ошибочной платёжке, ему непременно сделают перерасчёт. Можно также обращаться в общественную приёмную по ЖКХ при региональном министерстве каждый четверг с 15.00 до 18.00 по адресу: ул. Голубинская, 1.
Во всех районах Волгограда открыты «горячие линии» – по телефону жители могут получить необходимую консультацию по вопросам начисления коммунальной платы.
Смотрите также:
- ...откуда в коммунальных платежках строчка «оплата за освещение мест общего пользования»? →
- Откуда берутся цифры расхода холодной воды на общедомовые нужды? →
- Волгоградцы стали меньше платить за ЖКХ →