«Речь идёт о разных категориях в развитии речных перевозок, – считает волгоградский публицист и экс-сотрудник речного флота Михаил Бобиченко. – В последние два десятка лет, с резким ростом стоимости ГСМ, затрат на обслуживание судов, пассажирские речные перевозки практически повсеместно стали нерентабельными. Их выборочно дотирует государство. В некоторых волжских городах даже здания речных вокзалов закрыты, сданы под офисы и торговые площади. У нас в Волгограде ситуация ещё относительно благополучная. Если говорить о развитии, то действительно, развиваются сейчас грузовые перевозки. Объёмы растут, особенно по такой категории, как нефтепродукты и стройматериалы. Новый акционер волгоградского речфлота – Московский Южный порт – уже принял принципиальное решение развивать грузовой порт на новых площадях в Заканалье, в районе Татьянки. Старая прибрежная часть речпорта в Ворошиловском районе будет полностью передана городу».
Смотрите также:
- «SOS: мы тонем». Почему водный транспорт Волгограда в большом упадке? →
- «Метеоры» и «Кометы». Какие скоростные суда первыми вышли на Волгу →
- Нулевой эффект. Когда Волгоградская область выйдет из кризиса? →