– Верующие православные люди имеют полное право публично высказать своё отношение к содержанию городской наружной рекламы, – считает настоятель волгоградского храма Иоанна Предтечи Олег Кириченко. – Одно дело вид девушек в неглиже и не совсем скромных позах, развешанных где-нибудь на пляже или зоне отдыха, совсем другое – вблизи памятных мест, в административной и общественной зоне города. Такая рекламная продукция, безусловно, способна оскорбить чувства верующих.
– Уверяю, что баннеры с полураздетыми девушками в красивом нижнем белье ничем не могут оскорбить общественную мораль, – считает маркетолог Алексей Слепов. – Мы страна с международными стандартами ведения рекламного бизнеса, соответственно, в России сегодня многие рекламные агентства присоединились к документам, регламентирующим рекламный этический кодекс. Если возникают по этому поводу какие-либо спорные ситуации, то давать объективную оценку профессиональной рекламе должны эксперты-профессионалы, а не маргинально настроенные борцы за нравственность. А так мы дойдём до требований изображать женщин на рекламе в платьях длиной до пят или чадре.
Смотрите также:
- …Почему в Волгограде разрешили провести очередной русский марш? →
- …Для чего Охлобыстину Урюпинск? →
- Волга по сходной цене →