Как сообщили в Управлении роспотребнадзора по Волгоградской области, в такой ситуации прежде всего напишите заявление на имя директора магазина. В нём должны быть указаны дата покупки товара, описание дефекта, сформулировано требование (возврат денег или замена товара), а также обязательно наличие чека. Заявление должно быть составлено в двух экземплярах, один из которых вы отдаёте представителю магазина вместе с товаром, а другой оставляете у себя. Также делается копия чека, которая прилагается к заявлению (сам чек остаётся у покупателя). Если же магазин отказывает в возврате, то, как правило, он отказывает и в принятии заявления. В таком случае следует зафиксировать (на копии заявления), кто отказал вам в его принятии. Лучше, если при этом будут присутствовать двое свидетелей.Если заявление отказываются принимать представители магазина, вы можете отправить свою претензию по почте с уведомлением о доставке — в таком случае считается, что магазин официально принял ваше заявление.
Смотрите также:
- Театр абсурда. Как страховщики наживаются на безграмотности автомобилистов →
- ...Действуют ли советские паспорта? →
- …Жалобную книгу дадут всегда? →