Жители частного сектора Ворошиловского района Волгограда, которые пользуются трамваем №1, выступили против отмены этого маршрута.
Вместо данного трамвая администрация города хочет пустить там автобусы.
Жители записали видеообращение к администрации города, в котором просят оставить трамвай №1, благоустроить поселок, а автобусы и маршрутки им не предлагать.
Люди также потребовали, чтобы трамвай ходил по времени, с нормальным расписанием и интервалом:
«Отменяя наш маршрут, вы берете на себя ответственность за жизнь и безопасность всех здесь живущих, потому что переходя через Продольную, невозможно гарантировать безопасность нашим людям».
«Требуем оставить нам единичку либо продлить пятерку с нормальным интервалом – в 15 минут».
«Посмотрите, как все здесь заросло, поломано, а было все хорошо. Трамваи ходили, люди были довольны. Дети ездили нормально в школу. Это самый безопасный и экологичный транспорт».
«Дети скоро пойдут в школу. Они на чем будут добираться. Они что неучи должны быть у нас. Снег выпал, снега по колено и ходим по одной тропинке. Грязь – мы не можем пройти. Да нельзя отменять единицу. Мы все против».
«Здесь по колено грязи и хотят трамвай у нас убрать. Да утонем мы, пока пройдем через эти овраги».
По ситуации с отменой трамвая №1 журналисты «АиФ-Волгоград» обратились в пресс-службу администрации города за комментарием.
Там сообщили, что для жителей частного сектора организован новый маршрут № 8а, который свяжет улицы Просвещения, Морфлотскую, Огородную с центром города, а также Второй, Первой и Нулевой продольными магистралями. На этом маршруте будет работать 25 автобусов малой вместимости.
«Ранее данную территорию обслуживал трамвай № 1. Из-за низкого пассажиропотока маршрут работал с интервалом в один час. От Второй продольной до улицы Просвещения в трамвае ехало не более пяти человек. Введение нового направления позволит не только сократить интервал между рейсами до 10 минут в часы пиковой нагрузки, но пустить общественный транспорт в ту часть частного сектора, куда трамвай не доезжал», - сообщили в мэрии.