В Госдуме раскритиковали обстановку с маршрутками, сложившуюся в Волгограде.
«В Волгограде в преддверии ЧМ по футболу властями была внедрена новая схема наземного транспорта. Если раньше по городу насчитывалось 15 основных маршрутов большой протяженности и 162 мелких подвозных маршрута, то сегодня — более 70 подвозных маршрутов. Доля ликвидирована властями, а доля участия мелких предприятий снизилась до 30%. Это произошло благодаря лоббированию профильных чиновников. В итоге на транспортный рынок Волгограда зашли две абсолютно никому не известные транспортные компании, зарегистрированные в Ленинградской области», - отметил в своем вступлении депутат Игорь Торощин. По его словам, в рамках региональной недели к нему обратился один из предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками с жалобой на чиновников. Мужчина рассказал депутату, что ранее работал в этом бизнесе, но из-за сокращения маршрутов без работы осталось 2500 его подчиненных – водителей маршруток. На его транспортную компанию с начала 2019 года было составлено 17 административных материалов и выписано штрафов на 2,5 миллиона рублей. Депутат призвал федеральные структуры и правоохранителей вмешаться в ситуацию.