Волгоградское УФАС добилось признания недостоверной рекламы MegaMarket. Маркетплейс обещал скидку в две тысячи рублей на любые покупки при заказе от шести тысяч рублей. Однако умолчал о некоторых тонкостях.
«Несмотря на то, что в рекламе указывалось на применение скидок на любые покупки, в действительности акция имела ряд ограничений по товарным группам», — уточняют в антимонопольном ведомстве.
Решение о признании рекламы ООО «Маркетплейс» недостоверной волгоградское УФАС вынесло в середине февраля. Маркетплейс обжаловал его в суде. В качестве основного довода было выдвинуто: рассылка не является рекламной, у каждого клиента был свой промокод, другие им воспользоваться не могли.
Коммерсанты настаивали: запрет на недостоверную рекламу и закон о рекламе в целом на такие рассылки не распространяется. Однако у арбитражного суда сложилось другое мнение — он поддержал антимонопольный орган.
«Пожалуй, это первое судебное дело, когда предметом рассмотрения был вопрос: является ли рекламой информация, продвигающая компании на рынке, но содержащая индивидуальные промокоды. УФАС особенно благодарно заявившему о нарушении волгоградцу за его активность в ходе обжалования решения антимонопольного органа», — подчеркивают в ведомстве.
Ранее УФАС обвинило в сговоре власти Волжского, автоколонну и местного предпринимателя, занимающегося перевозками.