Волгоградский Роспотребнадзор подвел итоги работы в 2022 году. За этот период в ведомство поступило 4 944 обращений жителей региона по вопросам защиты прав потребителей – как устных, так и письменных.
Больше половины из них – 2 957 жалоб – касались сферы розничной торговли, из них 1 493 – продажи продовольственных товаров.
По сравнению с предыдущим отчетным периодом число обращений увеличилось на 19%. В основном, за счет сферы торговли продовольственными товарами, где число жалоб выросло в 3,5 раза. В то же время снизилось число обращений в сферах бытовых, финансовых, жилищно-коммунальных услуг и услуг связи.
В 2022 году с участием регионального управления Роспотребнадзора рассмотрено 274 дела, из них по 230 требования потребителей удовлетворены.
Ранее сообщалось, что волгоградское управление Росреестра проиграло спор о курах в Верховном суде.