Примерное время чтения: 2 минуты
29

Волгоградцы планируют тратить время на семью, работу и здоровье

Волгоград, 21 января - АиФ-Волгоград.

Аналитики hh.ru выяснили, на что жители Волгоградской области собираются тратить больше времени в 2025 году.

Главные приоритеты — семья, работа и здоровье. Исследование проводилось в декабре 2024 года, участие в нём приняли 5,3 тысячи человек из разных регионов России.  Как показал опрос, 65% волгоградцев выделяют семью как ключевую ценность в новом году. Карьеру планируют активно развивать 54% участников.

Забота о здоровье важна для 47% жителей региона, 37% собираются сосредоточиться на саморазвитии, а 33% планируют уделить внимание образованию. Кроме того, 26% опрошенных намерены заниматься спортом, 18% — уделять время своим увлечениям, а 11% считают важным поддерживать дружеские связи.
При сравнении с другими регионами оказалось, что в Приморском крае (78%), Иркутской области (77%), а также в Алтайском крае и Калужской области (по 71%) больше всего ориентированы на карьеру. В то же время жители Рязанской области показали наименьший интерес к работе (42%).

Семья чаще всего становится главным приоритетом у жителей Омской области (69%), Волгоградской области (65%) и Кемеровской области (61%). На саморазвитие больше всего ориентированы респонденты из Новосибирской области, Татарстана (по 49%) и Томской области (47%).

В профессиональной сфере карьеру чаще всего ставят на первое место сотрудники отраслей «Искусство, развлечения, массмедиа» (77%), «Информационные технологии» (66%) и «Туризм, гостиницы, рестораны» (65%). Напротив, работники сферы «Домашний, обслуживающий персонал» реже всего делают акцент на карьерных достижениях (32%).
Интересно, что мужчины чуть чаще женщин акцентируются на работе (59% против 55%), тогда как забота о семье одинаково важна для обеих групп (по 53%). Женщины, однако, больше внимания собираются уделять своему развитию (42% против 35%) и здоровью (41% против 33%).

Молодёжь в возрасте 18–24 лет чаще других хочет посвятить 2025 год развитию карьеры, увлечениям, спорту и саморазвитию. Для респондентов 25–44 лет приоритетом становится семья.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах