Волгоградский Роспотребнадзор подвел итоги работы в 2022 году. По подсчетам специалистов ведомства, в региональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в течение отчетного периода поступало по 29,4 жалобы в сутки.
Всего за 2022 год от жителей области поступило 10 718 обращений – на 2,4% больше, чем в 2021 году, когда о нарушении прав и отсутствии благополучия сигнализировали 10 464 человека.
Из общего числа 4 799 обращений касались затопленных подвалов, повышенной влажности в жилье, работы расположенных в домах магазинов и кафе, грязи на улице, и мусора во дворах. В 2021 году таких жалоб было 5 006. Права потребителей в 2022 году нарушались чаще, чем в предыдущем – 4 944 обращения против 4 130. Причем значительно – в три раза – увеличилось количество жалоб на некачественные продовольственные товары.
Недовольство также касалось реализации табачной продукции – волгоградцев беспокоит, что сигареты открыто стоят на стеллажах витрин.