Ровно пять лет назад Волжский пивоваренный завод впервые распахнул свои двери для посетителей и торжественно открыл специализированный класс проекта «Промышленный туризм».
Внутренний туризм развивается, и сегодня одним из его перспективных направлений становится «Промышленный туризм». Сложные производственные предприятия становятся центром притяжения и источником новых впечатлений.
Празднование юбилея проекта «Промышленный туризм» в Волжском отмечали с размахом, так как оно совпало с проведением на филиале компании AB InBev Efes Всероссийской акции «Открытые пивоварни – 2019», в рамках которой любой желающий старше 18 лет мог посетить производство и увидеть, как варится пиво, узнать историю возникновения и развития пивоварения, а также множество интересных фактов и культуре его ответственного потребления.
Экскурсии начинались с вводной презентации о компании и инструктажа по технике безопасности. Затем экскурсанты посещали все основные подразделения пивоваренного завода: от варочного участка до линий розлива, где поэтапно знакомились с производством пива. В завершении экскурсии все желающие вместе с экспертом-пивоваром изучали главные правила дегустации пива и знакомились с широким портфелем брендов компании AB InBev Efes.
Всего за время акции «Открытые пивоварни» в гостях у волжских пивоваров побывало свыше 650 посетителей, а за пять лет реализации проекта – более 6 000 человек.
«Мы дарим людям не только качественный напиток из хмеля и солода, но и радость общения. Мы не просто варим пиво, но и формируем культуру его потребления», - отметил исполнительный директор Филиала компании AB InBev Efes в г. Волжский Игорь Гайдым.