4 906 звонков от жителей Волгоградской области поступило в Госжилнадзор на «горячую линию»в 2017 году.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в ведомстве, по итогам звонков проблемные адреса «были взяты на контроль», а обращения направлены в администрации районов и единые диспетчерские службы для дальнейшей работы и устранения нарушений. «Около 1 900 обращений касались отопления в квартирах, 1 304— начисления платежей, 1686 – технического содержания, ремонта общего имущества, а также качества предоставляемых ЖКУ», - пояснили в Госжилнадзоре. Часть обращений завершились проведением выездных проверок
Добавим, что в целом в инспекцию за год вместе с телефонными поступило более 30 000 обращений. 12 318 из них были направлены в региональную инспекцию.