Примерное время чтения: 2 минуты
322

В Волгоградской области на время запуска тепла заработали горячие линии

Волгоград, 17 октября - АиФ-Волгоград.

Возможность пожаловаться на отсутствие тепла в домах появилась у жителей Волгоградской области на период начала отопительного сезона.

В региональной ГЖИ разъяснили алгоритм действий.

Прежде всего нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу УК, ЖСК, ТСЖ или ТСН, при непосредственном управлении – в ресурсоснабжающую организацию, их телефоны есть на квитанции. Диспетчер должен принять заявку и направить специалиста, который выяснит причину. Чаще всего это завоздушивание системы.

На проблему должны отреагировать в течение 16 часов при температуре в квартире от +12°; в течение восьми часов при температуре +10-12°; в течение четырех, если температура ниже +10°.

Если обращение не дало результата, в адрес названных структур направляется официальное обращение. В нем следует указать, в течение какого времени и по какому адресу оказывалась услуга по отоплению ненадлежащего качества. Передать обращение можно с помощью портала ГИС ЖКХ в электронном виде, почтовым отправлением или доставить лично:

  • для жителей областного центра – в Жилинспекцию Волгограда: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 39а;
  • для волжан – в контрольное управление мэрии: 404130, Волгоградская обл., г. Волжский, пр. Ленина, 19;
  • для жителей Михайловки, Камышина, Урюпинска, Фролово – в городские администрации;
  • для жителей районов – в региональную Госжилинспекцию: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 39а.

Также в регионе на время запуска тепла работают горячие линии. Круглосуточный телефон регионального ситуационного центра: 8 (8442) 35-33-66. Кроме того, звонки будут принимать по телефону: 8 (8442) 35-21-98 с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

При обращении сообщается адрес, фамилия, имя, отчество, краткое описание проблемы, контактный телефон, дата и номер заявки в управляющую и ресурсоснабжающую организацию об отсутствии тепла в помещении.

В течение двух рабочих дней ЕДДС районов должны отработать и сообщить об исполнении заявки или указать причины ее невыполнения.

Телефоны аварийно-диспетчерский служб региона по ссылке.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах