Примерное время чтения: 3 минуты
157

Офисы очного обслуживания «Ситиматик-Волгоград» работают с 10 января

Волгоград, 10 января - АиФ-Волгоград.

Региональный оператор информирует потребителей Волгоградской области о работе отделов по обслуживанию населения на территории Волгоградской области.

30 декабря 2022 года по итогам конкурсной процедуры между ПАО «Волгоградэнергосбыт» и ООО «Ситиматик-Волгоград» заключен агентский договор на обслуживание населения Волгоградской области. В рамках договора с 10 января 2023 года жителям Волжского и пяти районов Волгоградской области предоставлена возможность обратиться в офисы очного обслуживания оператора начислений ПАО «Волгоградэнергосбыт».

В каждом пункте обслуживания клиентов выделен специалист, который разъяснит обратившимся вопросы о порядке начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, внесет изменения в лицевые счета для перерасчета в соответствии с предоставленными документами, выдаст платежный документ при необходимости и т. д. Все необходимые изменения при наличии у абонента подтверждающих документов будут вноситься в базу данных оперативно онлайн.

По всем вопросам жители могут обратиться по адресам:

  • г. Волжский:
  • 404126, г. Волжский, ул. Мира, 36ж;
  • г. Камышин и Камышинский район:
  • 403882, Волгоградская обл., г. Камышин, ул. Красная, 28;
  • г. Михайловка и Михайловский район:
  • 403348, Волгоградская обл., г. Михайловка, ул. Поперечная, 1;
  • г. Урюпинск и Урюпинский район:
  • 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Советская, д. 45;
  • г. Фролово и Фроловский район:
  • 403540, Волгоградская обл., г. Фролово, ул. Московская, 8/53;
  • г. Калач-на-Дону и Калачевский район:
  • 404503, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, бул. 300-летия Калача, 3а.

Участки начнут принимать граждан с 10 января 2023 года. Режим работы: вторник, четверг — с 8.00 до 17.00, пятница — с 8.00 до 12.30.

Обращаем внимание, что изменения касаются только потребителей, проживающих в области. Для жителей г. Волгограда порядок приема граждан не меняется.

«Раньше жители Волгоградской области были ограничены в возможности оперативно решить возникающие вопросы и сложности. Однако после смены агента по начислениям совсем скоро в каждом районе нашей области появится специалист по вопросам услуги обращения с ТКО в пункте обслуживания населения ПАО «Волгоградэнергосбыт». Это поможет существенно улучшить клиентский сервис для физических лиц Волгоградской области», — сообщил генеральный директор Алексей Степанов.

По вопросам, связанным с услугой «Обращение с ТКО», жители Волгоградской области также могут обращаться:

  • по телефону горячей линии регионального оператора ООО «Ситиматик-Волгоград» 8 (8442) 23-23-23, 8 (991) 361-11-36, ежедневно с 8.00 до 20.00;
  • по номеру горячей линии ООО «МРЦ» 8 (8442) 326-000, звонки принимают в будние дни с 08.00 до 17.00.

Обращаем внимание, что платежные документы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами будет выпускать новый контрагент по начислениям — ПАО «Волгоградэнергосбыт». Жители могут оплатить услугу с помощью онлайн-сервисов банков, в отделениях «Сбербанка», «Почты России» и иных коммерческих банков.

Напоминаем, что региональный оператор развивает дистанционные сервисы взаимодействия с потребителями; на официальном сайте размещены образцы документов для физических и юридических лиц, которые удобно направить через вкладку «Обратная связь».

Всеми сервисами потребители также смогут воспользоваться на информационном портале «Моймрц.рф».

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах