Начиная с 17 октября в Волгограде начался отопительный сезон. Это означает, что с ноября в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги появится строка «Отопление». Тем не менее, не все жители получили тепло в указанные сроки. Специалисты расчетного центра АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» разъяснили, как осуществлено начисление по данной услуге и будет ли выполняться перерасчет за несвоевременно оказанную услугу.
Жителям домов, оборудованных общедомовым счетчиком тепла, начисления проведены по фактическим показаниям общедомового прибора учета. При этом следует отметить, в случаи отсутствия поступивших сведений о показаниях ОДПУ от управляющих организаций, размер платы определен исходя из среднемесячного объема потребления 1/7 за прошлый отопительный период. Как только в адрес ИВЦ ЖКХ поступят фактические показания общедомового счетчика, автоматически будет выполнен перерасчет.
В случае отсутствия общедомового счетчика тепла, начисление за отопление произведено по нормативу, равными долями с октября по апрель, независимо от даты официального начала отопительного сезона.
Однако если тепло не было предоставлено в установленный срок (17 октября), жителям также положен перерасчёт. Решение о необходимости проведения такого перерасчёта будет принято исходя из анализа всех поступивших обращений как от жителей, так и от УК и РСО. Корректировка будет произведена автоматически по мере поступления сведений в адрес расчетного центра о фактической дате и времени подачи отопления в конкретном доме. После получения таких сведений, размер платы будет снижен на размер платы за объем непредставленной коммунальной услуги и отражен в квитанциях в следующих расчётных периодах.
Получить разъяснения и консультации по начислению платы за услуги можно в клиентских офисах ИВЦ ЖКХ или позвонив в контактный центр по телефону 32-50-50.
Реклама. АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»