Некоторые из волгоградцев после заверений, что во все дома областного центра уже подается тепло, возмущаются: в их доме батареи все еще холодные или внезапно остыли после того, как отопление было подключено.
Многие спешат пожаловаться в СМИ. В администрации областного центра и ресурсоснабжающей организации поясняют: есть и другие каналы для связи с коммунальными структурами.
- Прежде всего при отсутствии тепла в квартирах нужно позвонить в управляющую компанию — номер есть в платежных документах.
- Также оставить заявку можно в едином диспетчерском центре (ЕДЦ) по вопросам ЖКХ — 8 (8442) 333-134, специалисты которого работают круглосуточно.
- Для обращения в электронную приемную директора ресурсоснабжающей организации следует перейти в чат-бот в Telegram или на сайт компании.
На своем опыте журналисты «АиФ-Волгоград» убедились: не все звенья схемы срабатывают с первого раза. Случается, что УК кивают на «Концессии теплоснабжения», а в ЕДЦ отправляют обратно в УК, не приходят ответы в чат-боте. И прояснить ситуацию удается только после обращения в пресс-службы мэрии и «Концессий теплоснабжения».
В администрации областного центра рекомендуют все же звонить при отсутствии тепла в Единый диспетчерский центр по указанному выше телефону, где обязаны зафиксировать заявку и передать ее в УК или иную организацию для скорейшего решения вопроса.
Тем временем, пока одни волгоградцы мерзнут в квартирах, другие возмущаются тем, что отопительный сезон начали так рано и приходится открывать форточки, отапливая улицу.
Волгоградка получила 1,2 млн с застройщика за вибрацию стен
Жалоба волгоградцев на заросшие пятачки заставила власти пошевелиться
ГЖИ: 36,8 млн рублей штрафов назначены волгоградским УК и «ресурсникам»
Стало известно о переменах, которые ждут север Волгограда