Что делать, если по паспорту счетчика пришло время его поверки?
- Осуществить поверку при помощи специалистов аккредитованной организации. Поверку можно сделать, как сняв счетчик с трубы, так и не снимая его.
- Заменить прежний прибор учета на новый, вызвав для распломбировки действующего счетчика и опломбировки нового счетчика специалистов «Концессий водоснабжения» — для жителей частного сектора и многоквартирных домов, перешедших на прямые договоры с «Концессиями водоснабжения», либо сотрудников УК или ТСЖ – для жителей многоквартирных домов, оплачивающих услуги компании по квитанции управляющей организации.
- Снять счетчик (предварительно распломбировав его) и принести на поверку в лабораторию компании «Концессии водоснабжения». Для распломбировки счетчика нужно вызвать специалистов «Концессий водоснабжения» — для жителей частного сектора и многоквартирных домов, перешедших на прямые договора с «Концессиями водоснабжения», либо сотрудников УК или ТСЖ – для жителей многоквартирных домов, оплачивающих водоснабжение и водоотведение через управляющую компанию.
«Концессии водоснабжения» и «Концессии теплоснабжения» просят волгоградцев проявлять бдительность при получении объявлений от различных организаций о необходимости поверить индивидуальные приборы учета. Важно помнить, что периодичность поверки ИПУ определяется исключительно техническим паспортом приборов учета и как правило составляет 4-6 лет. По итогам процедуры абоненту выдается сертификат, считающийся новым техническим паспортом счетчика.