
Социальному экопроекту «Живая Волга» - 10 лет.
Проект реализуется в России компанией Coca-Cola Hellenic при поддержке Бюро ЮНЕСКО в Москве. В городах Поволжья проходят мероприятия, призванные привлечь внимание к проблемам Волжского бассейна.
Проект растёт
За десять лет росла география проекта, усиливался его статус. В 2008 году был впервые учреждён официальный День Волги - 20 мая. Первоначально проект состоял из двух частей - природоохранных акций с участием волонтёров и сотрудников Coca-Cola Hellenic; и проведения «круглых столов», посвящённых проблемам сохранения Волжского бассейна. В 2013 году было принято решение сфокусироваться на просветительской составляющей и направить основные усилия на работу с молодёжью. В 2014 году был разработан и использован комплект для школьников и студентов по темам «Фауна», «Флора», «Вода», «Устойчивое развитие», «Мы - экологи». В комплект входят информационные материалы для проведения семинаров, а также интерактивная игра брейн-ринг «Живая Волга».
Сегодня в число городов - участников «Живой Волги» входят Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Волжский, Тольятти. В каждом из них проходят собственные мероприятия под эгидой «Живой Волги». В проекте задействованы местные жители, старшеклассники, студенты, представители власти, вузов и профильных организаций, а также эксперты биосферных заповедников Волжского бассейна.
Красота для потомков
В 2015 году в Волгограде были организованы брейн-ринги «Живая Волга» для студентов вузов, открытые уроки в школах, областной экологической конкурс «Рукописная книга», который прошёл на территории природного парка «Волго-Ахтубинская пойма», а также «круглый стол» на тему «Сотрудничество государства, бизнеса и общественности в области решения экологических задач». Состоятся также конкурс «Мама, папа, я - экологическая семья» и велопробег.
«Проекты программы развития ООН, Глобального экологического фонда, Минприроды России, реализуемые на территории Нижней Волги, подхватили эстафету Дня Волги в 2008 году и ежегодно выступают партнёрами в организации экологических мероприятий на территории Волгоградской области, - говорит Наталья Лопанцева, региональный координатор по Нижней Волге и Северному Каспию проектов ПРООН/ГЭФ - Министерства природных ресурсов и экологии РФ. - От всей души благодарим экологически направленный бизнес, каковым является компания Coca-Cola Hellenic, за партнёрство в организации экологических мероприятий. Поддерживая экологические акции, компания вносит неоценимый вклад в сохранение природы в целом, а также её прекрасных уголков - великой русской реки Волги и Волго-Ахтубинской поймы. Оберегая природу, вы помогаете ей, сохраняете её красоту для потомков».
«Мы считаем, что работа с подростками и студентами - залог успеха «Живой Волги». Инвестируя в молодых людей, мы закладываем фундамент в сознательное отношение к экологии Волжского бассейна, к защите и, в конечном итоге, к будущему нашей великой реки», - комментирует Оксана Клочкова, менеджер по внешним связям и коммуникациям ССН Волгоград.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть