За 2022 год пассажирам поездов сформированных Приволжским филиалом АО «ФПК» сотрудники компании вернули около 3,5 тысяч забытых ими вещей.
Среди самых популярных потерь пассажиров документы, зарядки от электронных устройств, наушники, а также предметы гигиены и одежда.
«Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание предметов и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены», — напоминают сотрудники Приволской железной дороги.
После обработки заявки, рассеянным путешественникам предлагается идентифицировать свою пропажу по фотографии. А вот возвращаются находки владельцам уже лично. Поиск утерянных вещей производится в течение 30 суток с момента поездки.