Примерное время чтения: 2 минуты
892

В Волгограде ресторан ответит за сравнение новорожденного с мясным стейком

Волгоград, 3 марта - АиФ-Волгоград.

Антимонопольщики возбудили дело в отношении «Bar&Grill» за то, что ресторатор сравнил новорожденного с мясным стейком в своей рекламе.

Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгорад» в пресс-службе регионального УФАС, антимонопольщики получили от местного жителя заявление, в котором тот пожаловался на билборд с изображением мужчины в поварской униформе, держащего на руках мясо, завернутое в конверт с красной лентой, как новорожденного. «Вся эта картина просто возмутительная и жутка! На мой взгляд, сравнение куска мяса, которое используется для приготовления стейков в ресторане «Bar&Grill», с новорожденным младенцем в крайней степени непристойно, аморально, неэтично и, наконец, просто бесчеловечно», - написал УФАС возмущенный волгоградец. После этого заявление также было опрошено еще несколько местных жителей, которые высказались о рекламе аналогично.

«Конверт для новорожденных, перевязанный лентой с бантом, устойчиво ассоциируется с выпиской ребёнка и матери из родильного дома. Пеленание младенца, лента, которой перевязывается конверт с новорожденным, имеют свой смысл и несут за собой определённые культурные традиции. В рекламе использован непристойный и оскорбительный образ младенца в виде мясных стейков, продукция «Bar&Grill» в недопустимой форме сравнивается с образом новорожденного», - подчеркнули в УФАС.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах