Посёлок Татьянка-1 расположен в отдалённом углу Красноармейского района. Проживает в нём около тысячи волгоградцев. Все они ежедневно недобрым словом поминают транспортников и власти.
Автобус в сторону центра Красноармейска бесполезно ждать после шести часов вечера. Годами жителям, чтобы уехать на работу, отвезти детей в школу, детсад, поликлинику, приходится добираться до ближайших остановок и оживлённой трассы через пустыри, по пугающе безлюдным тропам.
В «булочную» на такси?
Транспортная оптимизация, когда в районе стали сокращать число нерентабельных рейсов, только усугубила положение. Автобусы и маршрутки стали в посёлке редкостью.
«В самые тяжёлые годы и то с транспортом лучше было, хотя бы электричка до нас ходила», - недобро сетуют поселяне.
Ирония в том, что вся округа хорошо обеспечена транспортом, но Татьянка-1 словно оторвана от «большой земли». Не столь далеко ходят маршрутки аж шести коммерческих маршрутов, но они не желают «делать лишний крюк» и заходить в посёлок.
По словам Зинаиды Кестер, жительницы посёлка Татьянка-1, коммерсанты-маршрутчики перестали заезжать в посёлок из-за нерентабельности. Мол, с таким народонаселением, как в Татьянке, нужного пассажиропотока нет - так зачем гонять микроавтобусы полупустыми. Муниципальный автобус №126 транспортники отменили по схожей причине. Остался автобус маршрута №31, но и он ходит редко. Последний рейс автобус делает из посёлка в 17.30. В выходные автобус и вовсе не ходит.
«Сейчас совсем беда с транспортом, - вздыхает Зинаида Васильевна. - Почти всю жизнь в посёлке прожила, но так тяжко не было даже после войны!».
По словам жительницы, в особо безнадёжных ситуациях поселянам приходилось заказывать такси, выкладывая 150 - 200 руб. за поездку в один конец.
Три года мучений
«Власти осведомлены о мытарствах жителей Татьянки, но всё тянут с решением проблемы, ссылаясь на какие-то конкурсы, реформы, чисто бюрократические проблемы, - считает Армен Оганесян, председатель МРОО «Движение автомобилистов». - После нашей ревизии власти Волгограда вновь пообещали подготовить предложения по налаживанию сообщения с посёлками до середины января 2017 года. Если этого не произойдёт, будем настаивать на вмешательстве в ситуацию прокуратуры».

Кстати, по сообщению облтранса, буквально на днях в Волгограде прошёл конкурс на транспортное обслуживание сразу по десятку маршрутов. По его итогам в регион пришел новый перевозчик со 150 новыми автобусами. Как предполагается, нововведение позволит освободить часть ныне действующих на городских маршрутах автобусов. Возможно, машины добавят и на отдалённые городские посёлки, для злополучной Татьянки в том числе. Но в подобное светлое завтра сами поселяне пока верят слабо.
«В январе власти и транспортники обещали собрать нас ещё раз на совещание по будущим вариантам с автобусом, - говорит Александр Бескороваев, глава ТОС «Татьянка-1». - Но нам бы просто автобус! Без бесконечных совещаний и сходов. Три года уже мучаемся…».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть